Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 14:29   #61
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Гидра и вы полагаете что для продажи 10 тыс машин в недосУкространу Ваг, Хюндай, ПСА построят заводы?
Шутите.
Насчёт 15 лет тому назад именно да была возможность но не было базиса, например отменить пошлину на оборудование, рынка земли и так далее.
Насчёт интересности рынка, 216 было в прошлом году прогноз этого года 260 тыс, докризисные продажи составили порядка 760 тыс.
И по моим личным прикидкам (Работа такая) на уровень 760 тыс Украина при нынешнем темпе роста ВВП выйдет дай бог к 2020 году. (Оптимизм).
А по практике автозавод - длительная перспектива окупаемости, и средний уровень окупаемости для предприятия в 150-200 тыс единиц (разница в стоимости мелкоузлового на 50 тыс и на 200 тыс всего то 16%) составляет порядка 10 лет ПРИ УСЛОВИИ СТАБИЛЬНОГО НАЛОГОВОГО ПОЛЯ И СТАБИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЫНКА (внутреннего и внешнего).
А что мы имеем на сегодня, АвтоЗАЗ, просравшый все дотаци, и возмонсоти стать саостоятельным адекватным европейским проивзодителем, просит милостныю у государства... Тогда как на подъёме надо было реинвестировать в производтво и разработку НОВОЙ ПРОДУКЦИИ а не только косить купоны.
Независимых инвесторов, которые на фоне "прёт автобизнесс" вложили кучу бабала в производественные площадки и грянул кризис (Привет Порошенко и Боярин).
И Имеем внешние рынки которые вот уже 3 год подряд сыпятся, ПСА уботочный, ВАГ занял все удобные позиции на масовых рныках (Россия где предприятие способно галозать под 500 тыс в год с гибкой цепочкой производителей и производства ВАГ группы), КИА Хюгдай тоже приписались в Словакии, Венгрии, России. Рено вааоще хаванул АвтоВАЗ...
И на фоне сокращения производства в Европе кто то откроет завод в Украине ГДЕ ЕСТЬ ПУСТЫЕ ПЛОЩАДКИ?
ответ один - нет.
Это не украинские аЛигархи которые открывают бизнес лишь для того что бы наворованное бабло приобрело материальную форму.
И в итоге Кипр играет роль главного инвестора на рынке Украины.
Имхо пора бы смирится с тем чот период заезда инопроизводителей автомобилей ПРОСРАН, Россия отела себе лакомый кусок, А мы не вступили в евросоюз что бы быть приятным для Европы, для этого есть Словакия, где в автоотрасль составляет вроде как 5 часть ВВП страны.
Ещё раз повторюсь единым местом куда мы можем приложить автоплощадки это производство комплектующих. И на месте гавноВасадзе я бы влоил больше инветиций в МэМЗ, купил бы пару патентов на производство массовых моторов средней мощности, и выходил бы с ними на рынок к ВАЗУ - ДАЧИИ - ТЕХ ЖЕ КИТАЙЦЕВ и своих авто а не лепил с говна пулю, тем более что сырьевых возможностей для этой отрасли ВАГОН.
Но нет же надо высасывать соски и стричь купоны.
А насчёт автоимпортёров, да они плохие, они принесли в отсталую страну культуру продажи авто и более менее наладили сервси процессы (ИЛИ ВЫ хотите серсис сеть ВАза и Заза? ).
Научили людей выбирать автомобиль не по принципу бери шо есть и не выё, а выбирай что тебе НАДО.
И так далее. В конце концов двинули вообще автомобильную отрасль к развитию. Но повотрюсь в нынешней политико - экономической ситуации НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ МИРОВОЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ В УКРАИНУ НЕ ЗАЙДЁТ.
Если такое случится после запуска в работу этого закона - я готов публично постричься налысо.
AnSansey вне форума  
4 (4)
Ответить с цитированием