Цитата:
Сообщение от Сірьожик
Может кто еще подскажет есть смысл загибать слоники ускорительного насоса в одну камеру?
|
Я для интереса про экспериментировал, посмотрел видео где-то на этом форуме, если не найдешь в ютюбе набери солекс,там несколько частей есть, по-моему в первой части подробно рассказывается.
Я сделал как там показано. Удивился когда увидел у себя на стандартном таврическом солексе кулачек номер4, поставил штатный номер семь, попробовал поездить (слоники пока не трогал), ускорение было с провалами жуткими. Закрутил слоники в перву камеру, выставил струйки как полагается, стало чуть лучше, но все равно провалы. Потом вспомнил что купил на всякий случай запасной слоник, закрутил и его в первую камеру, и чудо - машина поехала резво. Видать старый слоник был уже подуставший, но кулачек №4 его продувал. Еще есть небольшой провал, но это грешу на заглушеный жиклер ЭМР, он был до переделки. Еще я уменьшил топливный жиклер 1камеры до 92.5 (это для эксперимента с расходом), со старым жиклером 95 не пробовал как ведет себя слоник.
В общем доволен переделкой, на максималку еще не разгонялся, но до 120 на пятой ускорение работет (хотя и раньше работало). Старт стал уверенней - это заметно хорошо, педаль даже не нужно сильно нажимать.
Но чтобы таким заниматься, сделайте сначала нормальную работу карба в штатном исполнении