Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 09:39   #232
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Дошли наконец-то ручки до реле:
1 - выкинул стабилизатор и емкости до и после него.
2 - прикрутил радиатор до полевика

10 мин аварийка проработала. На улице и в машине -4°С, радиатор нагрелся примерно до 25-30°С, частота меньше штатного реле примерно в полтора раза...

Пы.Сы изменением какого сопротивления менять частоту?
Я ж не дарма разом зі схемою дав лінк не статтю, де описана ця схема:
Цитата:
На рис. 1 схема реле поворотов, где резисторами R1 і R2 можна подбирать частоту вспышек. При моих номиналах частота составляет 0,8 Гц - это около 48 вспышек в минуту (по стандарту, если не ошибаюсь, должно быть 50-90).
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием