Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2013, 21:54   #8
ATV
Забанен
 
Адрес: Kasollja e Xha Tomit
Сообщений: 12,639
Длина: 128280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот и я о том же, первый раз зарядил ИБП 12 вольт на 0,6 ампера, чуток поработало и сдохло. Ну думаю ладно бпшник не родной, нашел на рынке родную зарядку зарядил 3 часа по паспорту и меньше чем через сутки акум дохлый. Чем в данной ситуации можно акум я не представляю. Может я что то не догоняю. Обьясните. А Бойсик вместо того чтоб разобраться начал нести что то про автомобильную зарядку, типа я ею убил акум (вопрос это каким же образом) и отморозился на полную.
Цитата:
Сообщение от Бошетунмай Посмотреть сообщение
эцсамое. про заряд ик ачество акума можно чотко сказать когда есть ВСЕ данные по заряду.
тоетсь НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА и ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ при заряде.

если акум под анпряжением 13,5 вольт ненабирает. или набирает слишком быстро - значит труп.
если 12 вольтовый акум заряжать 12вольтовым З/У то ничего небудед. это как два совмещенных сосуда с одинаковым уровнем воды.
ампераж. вказанный на зарядке - это максимальный ток, который может выдать зарядка. соответсвенно если вы подключили источник с отсечкой 0,6 то не факт что заряд вобще мог идти. дело в том, что обычный блок питания и зарядное устройство - это разные девайсы.
БП -при превышении тока просто отключится, в защиту уйдет. просядет.
а з/у - будут чотко держать ток не выше того, на какой она рассчитана.

а по сабжу качели непонятные. один выслал хз что, второй хз чем заряжал. хотя за 1-2 зарядки хз чем акум убить трудно.если конечно не подать на акум в разы выше номинала напругу.
ATV вне форума   Ответить с цитированием