Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2013, 14:47   #8
Digga
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 62
Машина: TAVreg 1.3 инж. + ГУР
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Digga с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
А родной новый Сенсовский кронштейн для агрегатов туда, я так понимаю не помещается нормально без подрезки с агрегатами?
Самодельный кронштейн из-за того, что реактивка будет касаться насоса или шкива? Или в целях экономии бюджета на кронштейн и новый поддон двигателя?

А так конечно что сказать - отличная работа. Убили двух зайцев Ланосо-рейка (с ГУРом) не тарабанит, ну и комфорт....

Если будет работать т.к. на Ланосе это хорошо, главное чтобы безопасность не пострадала, я с большой осторожностью отношусь к таким изменениям в конструкции автомобиля.
Там очень мало места для насоса и так впихнул не очень красиво, но другого варианта пока не вижу. Ну а риск конечно есть, но думаю эта рейка куда надежней того что было ) Старался делать с запасом прочности.
Ну а без ВУТ Таврия опасней
Digga вне форума   Ответить с цитированием