Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 22:45   #452
viktorkor
 
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Поверьте - я прошел эту фобию, и по сравнению с этим, плаванье +/- 30 оборотов на экране БК (хотя если бы не было БК, то АБСОЛЮТНО на слух не заметно) - такая мелочь
это не фобия а очередная мелкая пакость в програмировании которая не вылезана до конца.
сравнивал работу двигателя на мпсз с трамблером к которому был подключен бк(pilot-k9)
от трамблера двигатель на холстых оборотах работает с коэфициентом неравномерности 30-35.отключаю трамблер подключаю мпсз-4вариант оставляя подключеным пилот. а коэф-т неравномерности-47-54.
понимаЭш?
саид говорит что бк только отображает работу мпсз а ярослав говорит графики править, а воз и ныне там так что лучше поступить как ты
Поверьте - я прошел эту фобию,
__________________
автомобиль- ЖЕЛТЫЙ ФЕРРАРИ (по цене вложеных средств)
viktorkor вне форума   Ответить с цитированием