Цитата:
Сообщение от viktorkor
это не фобия а очередная мелкая пакость в програмировании которая не вылезана до конца.
сравнивал работу двигателя на мпсз с трамблером к которому был подключен бк(pilot-k9)
от трамблера двигатель на холстых оборотах работает с коэфициентом неравномерности 30-35.отключаю трамблер подключаю мпсз-4вариант оставляя подключеным пилот. а коэф-т неравномерности-47-54.
понимаЭш?
саид говорит что бк только отображает работу мпсз а ярослав говорит графики править, а воз и ныне там так что лучше поступить как ты
Поверьте - я прошел эту фобию,
|
и что при 'этом стробскопом сравнивались углы по коленвалу?
отключалось поддержание ХХ?
ребята иногда читаешь такие эмоции , которые большинсстве возникают без понимания процесса, то и незнаешь что делать разъяснять суть или обижаться(хотя недождетесь

)
Примус тебе явно нужно выспаться, ато ты какойто нервный

а по поводу плавания по БК оборотов, то самый простой совет слушайте мотор, если работа его на слух вас устраивает на ХХ, то и это главное, а не циферки которые просто просто показывают неравномерность, вы думаете в инже обороты стоят как вкопанные а нефига