Так в чем там проблемма таки? В подшипнике?
Проверь состояние роликов вариатора-должны быть круглые, допускается небольшие потертости. Если треуголные - менять. Ролики не выбрасывать, могут понадобиться. Узнай какой стоковый вес роликов для твоего мотора и глянь какие у тебя. Для начала советую взять стоковый вес. Играться потом будешь.
Замерь ширину ремня, сравни с шириной на маркеровке. Если сильно стерся меняй. Желательно тоже узнать стоковый размер ремня. Раньше нормальные ремни были dayсo.
Проверь наличие всех пружинок на сцеплении. Открутить без пневмоключа будет тяжело, так что смотри через отверстия. Если подшипники впорядке дальше можешь не лезть.
Карб снять, очистит, промыть, продуть. Домик пока не снимай. Если сильно чешуться руки можно снять цилиндр и посмтреть как дела внутри. Если внутри заводской поршень и нет задиров-советую оставить и не менять на китайское фуфло.
Ставь мотор и заводи.
|