Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 12:25   #25
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Что то долго я ничего не писал

С машиной пришлось таки повозиться. Как и говорил wint, топливопровод не течет, вытекало из вентиляционных патрубков немного, что решилось затяжкой хомутов. Свечной провод после возвращения с Харькова висел перед блоком. Вернули на место дополнительно поджав зажимы. В течении двух последующих дней машина троила через раз , что я только не делал ничего не помогало. Решил заменить провода, спасибо огромное Магистру за помощь в оперативной покупке новых. Прямо во дворе Магистра решили поменять, думал сейчас заменю и все...да не тут то было , так и продолжала работать на 3-х цилиндрах. Замена свечей ничего не дала, отбросили эту версию и путем отключения свечный проводов обнаружили нерабочий цилиндр. Выкручивали свечу - сухая, после пробы запуска без провода тоже сухая...возникла версия что забилась форсунка (может после простоя и установки мусор оторвался в рампе или топливопроводе и забил сопла). Так как во дворе форсунки не почистишь, покатил к Винту в гараж. В принципе процесс не сложный, но требующий знания конструкции рампы, форсунок и т.д. В телефонном режиме Out_law (отдельное спасибо!) проконсультировал как все аккуратно снять. Форсунку прочистили под давлением с промывочной жидкостью (винс вроде или както так...) подавая напряжение на контакты, ей и чистка особо не нужна была. Все поставил на место и опять троит...и тут уже начали подозревать катушку зажигания. Так как искра лупит в два цилиндра одновременно поменяли местами провода 2 и 3 цил (не работал 2-й). сняли провод 3-го и ничего не поменялось - итог: виновник торжества катушка зажигания . Для проверки снял катушку у Винта и поставил себе и вуаля, все работает...и тут до меня дошло сколько операций зря сделано ...плюс конечно тоже есть, это опыт, а он пригодится. Ранее Слава, Винт и Кулибин говорили про взаимозаменяемость катушек ВАЗ и Ланос 1,4, а с МПСЗ осталась вазовская и проводка Время уже было позднее, пришлось собрать остатки сил и заставить себя продолжить. Нашел схемы 12-й и Ланоса, ничего нового не увидел и поехал домой за катушкой. Так как в гаражах вечером отключают свет, пришлось на парковке корчевать с фонариком. Конструктив катушек абсолютно разный, хорошо, что но для вазовской катушки винт давно переделал крепеж на базе сенсовского. Снял старый крепеж, поцепил новый предварительно закрыв отверстие в корпусе датчика фаз (крепеж одновременно является и заглушкой, а в моем переделанном отверстие под заглушку ГБЦ 301-го мотора) и закрепил катушку. Отрезал разъемы катушек от проводки МПСЗ и моторного отсека, поменял местами и подключил пару резисторов для подключения тахометра к катушке (можно было бы и к мозгам, но проводка с 1,4 вообще не содержит такого контакта, а разбирать ночью разъем ЭБУ на холоде на коленках совсем не хотелось). Как и ожидалось все заработало без сбоев Старую катушку буду восстанавливать (Out_law накидал ссылок по ремонту), думаю там банально перегорел провод. Свечные провода с Ланос 1,4 с трудом налезли на вазовскую катушку, в целом все сидит так же как и было, единственный ньюанс, это провода находятся в других местах и немного пересекаются. Фото всего будет попозже, как и фото отчет по этапам установки и подключения двигателя.
m@xim вне форума