Цитата:
Сообщение от NDV_OD
Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от Indie
Залазишь под машину, окручиваешь болт, откручиваешь верхние три гайки, поддомкрачиваешь и выбиваешь с оси стойку. Затем я стягивал пружину и.... В таврии/славуте это все супер просто!
|
Так и понял, - спасибо.
|
Я когда менял просто открутил шток амо и гайку на балке. поддомкратил машину(пружина при этом полностью расслабляется). Открутил окончательно шток и снял амо вместе с пружиной и всеми резинками которые там есть. На новый амо одел пружину пыльник и резиновый упор для пружины, фигурную шайбу и ррезиновый бублик с втулкой, установил весь этот бутерброд в опору и надел на балку. Подставил под барабан чурку и медленно приспустил машину направив при этом шток, наживил гайку на шток. Когда менял второй машину не приспускал, а приподнял рукой барабан и наживил гайку на шток аммо.
Вся процедура замены двух задних аммо заняла минут 40 и без матюков и стяжек.
ЗЫ мне немного повезло, сайлентблок не прикипел к балке, если бы прикипел пришлось бы поматюкаться 
|
+
Вот-вот и я так делаю и с передними и с задними.
________________________________________
Усё гениальное - просто!
Ну чо я видел КАЯБУ вставки :shock:
а на бывшей машине менял ремкомплект (штоки в полном порядке были) тока добавлял "шайбочки" для большей жосткости методом народного "втыка".Вот и на новой т.е. б/у другой на выходных попробую.