Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2007, 16:31   #10
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена задних аммо

Цитата:
Сообщение от AnRo
Цитата:
Сообщение от NDV_OD
Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от Indie
Залазишь под машину, окручиваешь болт, откручиваешь верхние три гайки, поддомкрачиваешь и выбиваешь с оси стойку. Затем я стягивал пружину и.... В таврии/славуте это все супер просто!
Так и понял, - спасибо.
Я когда менял просто открутил шток амо и гайку на балке. поддомкратил машину(пружина при этом полностью расслабляется). Открутил окончательно шток и снял амо вместе с пружиной и всеми резинками которые там есть. На новый амо одел пружину пыльник и резиновый упор для пружины, фигурную шайбу и ррезиновый бублик с втулкой, установил весь этот бутерброд в опору и надел на балку. Подставил под барабан чурку и медленно приспустил машину направив при этом шток, наживил гайку на шток. Когда менял второй машину не приспускал, а приподнял рукой барабан и наживил гайку на шток аммо.
Вся процедура замены двух задних аммо заняла минут 40 и без матюков и стяжек.
ЗЫ мне немного повезло, сайлентблок не прикипел к балке, если бы прикипел пришлось бы поматюкаться
+
Вот-вот и я так делаю и с передними и с задними.
________________________________________
Усё гениальное - просто!
С передними я не решился так делать, там нужжны стяжки, иначе очень геморойно и велика вероятность неверно установить пружину.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием