Re: Ремонт гидрокорректора
Прочитал - вдохновился на повторение подвига.
Разобрал. Помыл тщательно.
Старательно запаял щели и трещины в корпусе корректора паяльником.
Обмотал штуцер пробки туго толстым шпагатом , проклеивая холодной сваркой.
собрал, залил (только не тормозухой, а тосолом из расш. бачка), прокачал. Заткнул.
Но пузырёк воздуха где-то в 2 куб.мм всё же откуда-то приплыл. :-)
"монтажные интсрументы" сделал из двух кусков медной водопроводной трубки.
Вся работа заняла часов 5 включая двухчасовой перекур на дождь. В одиночку.
Подъехал к стенке, подрегулировал фары. Работает, сцуко, лучше, чем новый - диапазон регулировки больше, чем на второй фаре, где корректор целый... :shock:
|