23.03.2013, 17:49
|
#1
|
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
|
Цитата:
Сообщение от Дачник
Информация к размышлению для любителей крутых масел с усиленными моющими свойствами! Заехал вчера Сенс с горящей после прогрева лампой аварийного давления (масло хадо полусинь, 7тыс после замены , фильтр золекс, общий пробег до100тыс). Диагностика МС (фильтр, датчик, ред. клапан, давление на разных режимах ....) привела к снятию поддона, в котором была обнаружена пробка КВ (четверта коренная шейка - третья шатунная). Поддон и КВ имеют вид абсолютно чистый, ни каких следов лаковых отложений, не говоря уже о нагаре. Остальные пробки приоткручены, заводское кернение сделано крайне не аккуратно, можно сказать халатно и не припятствует раскручиванию. При использовании более хренового масла эти пробки для чистки каналов не так просто выкрутить, а тут обратная сторона медали на лицо. В итоге, замена шатунных вкладышей и нагруженных половинок коренных устаканило сетуацию с давлением. Клиент правда так и не понял, что ему дико повезло, еще пару дней и шлифовка колена, РВ, завтуливание головы обеспечено.
|
Все, Дачник, попались, теперь не отвертитесь от правильности ХАДО!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
|
|
|