Разматал всю проводку ,заменив старые и сопливые контакты,обматал по новой...начал цеплять провода и .....ппц...перед тем как снимать и обматывать я скрутил изолентой каждый контакт и подписал к чему он крепитса,да в процессе прозвона,перемотки и скрепление ,всьо эт было удолено....усталость дала о себе знать..проводка идет под радиатор,тобиш между моторным щитом и радиатором!!на болку цеплять не советую,ибо большой процент повреждения(у самого на балке висела проводка,там нашел два надрыва)да и по мануалу и визуальному осмотру десяток тавронов и славиков разного года выпуска----проводка между щитом и радиатором!!!!и да,масса во всех проаодках,не зависимо года выпуска у всех серая!!!!и в основном крепление всегда круглое(типа шайбы))))
|