Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 02:34   #382
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Проехал до Таганрога и обратно, около 1,5 тысяч. Загрузка 5 человек, сумки. Мелкие неисправности: перетерся слегка провод ВВ, мусор в карбе.

Расход 7,6 литров на сотню.

Приехал домой - вернул на место проставки под опорники. На новых подшипниках для этого пришлось приварить более длинные шпильки. Проблемы с развалом исчезли.

Выточил УШМкой новые пластины в зазор "кулак 2108-стойка таврия".

Хотелось бы совета вот на какую тему - пока возился с опорниками - нашел разорваный пыльник рулевой рейки со стороны водителя, догадался откуда неравномерное сопротивление при вращении руля.

Вопрос в том можно ли ее снять не снимая больше ничего? Сколько примерно времени это может занять?

Ну и в довесок интересует норма по времени регулировки клапанов, и отдельно - диагностике с разбором (посадочные места клапанов, уплотнение, наверное сальники какие нибудь, а так же диагностика ЦПГ). Так же интересуют показания к этим операциям (подозреваю что строю чересчур параноидальные планы). Хотя клапана наверное надо регулировать, не сказать что прямо стучат, но некий близкий звук слышен. Да и по пробегу не понятно, когда их раньше регулировали.

Еще есть баг: первая все время включается с неким скрежетом несильным. Включается хорошо. Подозреваю что там стоит какой нибудь синхронизатор и он уже в хлам. Можно ли справится с заменой за 1 день?
chukot вне форума   Ответить с цитированием