Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 11:02   #37
MadSerG
Очень давно не заходил
 
Адрес: Макеевка ,Донецк
Сообщений: 120
Машина: Таврик белый 1.1 1999 года народження.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MadSerG с помощью ICQ
По умолчанию

На выходных добрался до машины, начал ездить. И сразу пошли косяки. В субботу пропала тяга, двиг и так работал неочень, обороты плавали, а то заглохла вообще. и самое обидное что на светофоре. Хорошо хоть что в правом ряду. Пододвинул к обочине, завел кое как с газом в полу, потом повернул трамблер максимально в +, накрутил ХХ повышенный чтоб не глохла,кое как поехала. Завел её попытки с 15 наверное.. Тяги не было, на горку еле на второй выполз. Пока скуплялся в амсторе машина остыла, на холодную ехала супер, прогрелась и снова начала тупить. На газ что давиш что нет, а если резко давишь то хочет заглохнуть. В общем домой доехал и полез смотреть ремень ГРМ, сомнений что он перескочил у меня уже не было. Да и пару раз скрежет был под капотом, при перегазовке пропадал- думал ролик. Ремень был на месте. Метки совпадают. Причина визга тоже нашлась- генератор отпустился. Снял трамблер, переставил грибок , чтоб стоял по горизонтали, как в книге нашел. Закрутил полностью винт качества и ключем затянул электроклапан, до этого он от руки закручен был. Начал заводить - не заводиццо. Переставил привод трамблера назад, как и был, с уклоном по левой стороне- завелась сразу. Вчера особо покататься и опробовать настройки не удалось- в паре улиц от дома при развороте развалился шрус наружный левый. Притянули на тросу. Теперь решил поменять все шрусы, тормозные диски ( при торможении в педаль вибрация идет, будто АВS работает, перебрать карб, купить огнетушитель и аптечку, да и трос на всякий случай. Потом уже ездить. Да, еще на всякий случай трос сцепления заменил- новый из багажника поставил, а старый положил в багажник. тот вроде нормальный, но лучше перестраховаться.
MadSerG вне форума   Ответить с цитированием