Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 14:41   #12
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

В пятницу попытался кардинально решить проблему с показаниями остатка топлива, итак по порядку...

Так как показометр у меня ланосячий, а датчик таврический хотел "подружить" их через микроконтроллер. Запчастюлины купил, схема была подготовлена, осталось только протравить платы и написать программу. Так бы и поступил не попадись мне фото ланосячего датчика топлива:



как оказалось очень похож конструктивно на таврический, так что решил попробовать совместить. Теоретически можно было бы обойтись только заменой керамической пластинки с напылением (размеры отличаются всего на пару мм), но радиус полосок немножко не тот...меня вообщем это не устроило и пошел другим путем. Удалил с таврического датчика пластиковый корпус с керамической пластиной и поплавком и на место освободившейся площадки прикрепил болтами ланосячий со всеми потрохами. Ось вращения штанги поплавка оставил в той же точке.





припаял провода на свои места и сделал перемычку-разделитель для формирования индикатора резервного остатка топлива (как в родном датчике, у ланоса для этого существует отдельный датчик):



Хочу заметить, что покрытие на ланосячем датчике очень прочное, пока пропилял (нужно же было сделать это аккуратно) чуть не отказался от этой затеи .

Собрал вместе все оставшиеся запчасти:



Проводок, который идет к штаге можно было припаять к полоске с перемычкой, но в таком случае при критическом уровне топлива цепь питания датчика окажется без подключения к массе.

Пока однозначных результатов нет, так как в цепи еще присутствует переменное сопротивление, которое я поставил в попытках хоть как то приблизить показания уровня топлива с таврическим датчиком к шкале на показометре. На неделе продолжу испытания и корректировки схемы подключения.

Последний раз редактировалось m@xim; 25.03.2013 в 14:50.
m@xim вне форума