Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 15:11   #5535
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию НЕТ ! ВсплЫла еще одна !!!

Цитата:
Сообщение от Viv1d Посмотреть сообщение
Нет, у меня и так все работает.
Просто страницей ранее все возможные причины уже перебрали
НЕТ ! ВсплЫла еще одна !!!
у меня нахолодную в суб. с утра тоже не завелась за 4 пуска. пока я не поцепил вместо датчика Холла Аварийное зажигание АЗ-1. включил заж. на 15-20 сек - услышал, что оно зажжужжало, и потом легко схватило и завелось с так же вытянутым на 3/4 подсосом.
ездил днем на АЗ, потом остановился, пересоединил на ДХ - и все заработало: почти как у тебя. вечером проверили метки УОЗ по ремню, срабатывание приоткрывания возд. заслонки на карбе при вытянутом подсосе во время пуска, подачу бенза. все нормально.
осталось Единственное предположение: уже подсаженный Холодный Аккум при пуске Нахолодную дает недостаточно тока, чтобы коммутатор смог выдать Искру нормальной энергии. когда я поцепил АЗ-1 и включил заж. на 15-20 сек - загадил бортовую сеть авты импульсами от АЗ, которые Немного прогрели аккум. и потом он выдал чуть больший ток, которого хватило коммутатору для норм. искры.

возможно, предварительная раскачка аккума импульсами или использование теплого аккума помогла бы в решении такой проблемы. обмерзание внутрях карба - пока исключаю, хотя первонач. прогрев внутрянки карба горячим воздухом ( от сжатия при прокрутке стартером ) все же прошел 4 раза.
Sergey_K вне форума