Ну и как обещал небольшой фото отчет по инсталяции двигателя:
Вот так все выглядело перед началом работ

для демонтажа старого блока снимать капот очень не хотелось, поэтому сняли упоры и закрепили капот почти под прямым углом

думали, что придется снимать вак. усилитель, но обошлось только главным тормозным

диск сцепления и корзину оставили с моего двигателя, эта корзина была на новом:

эта на старом

соединили блок с коробкой

и поместили в моторный отсек (залез на удивление очень быстро и без проблем)

тросик газа остался тот же

корпус воздушного фильтра после демонтирования родных креплений хорошо разместился над гл. тормозным.


Да, чуть не забыл, Винт перебрал рулевую рейку и поставил фторопластовую втулку. В остальном закрепили все навесное, подключили патрубки системы охлаждения. В верхний патрубок дроссельного узла подключил заслонку с опелевской печки, нижний заглушили. Штуцер картерных газов через дополнительный патрубок подключили к специальному отводу на патрубке воздушного фильтра. Больше проблем было с подключением проводки, хорошо, что Кулибин подъехал и рассказал о особенностях схемы инжетора. После запуска Evgen911 отключил лямбду, адсорбер и перепрошил мозги.