Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 15:19   #1096
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Ну и как обещал небольшой фото отчет по инсталяции двигателя:

Вот так все выглядело перед началом работ



для демонтажа старого блока снимать капот очень не хотелось, поэтому сняли упоры и закрепили капот почти под прямым углом



думали, что придется снимать вак. усилитель, но обошлось только главным тормозным



диск сцепления и корзину оставили с моего двигателя, эта корзина была на новом:



эта на старом



соединили блок с коробкой



и поместили в моторный отсек (залез на удивление очень быстро и без проблем)



тросик газа остался тот же



корпус воздушного фильтра после демонтирования родных креплений хорошо разместился над гл. тормозным.





Да, чуть не забыл, Винт перебрал рулевую рейку и поставил фторопластовую втулку. В остальном закрепили все навесное, подключили патрубки системы охлаждения. В верхний патрубок дроссельного узла подключил заслонку с опелевской печки, нижний заглушили. Штуцер картерных газов через дополнительный патрубок подключили к специальному отводу на патрубке воздушного фильтра. Больше проблем было с подключением проводки, хорошо, что Кулибин подъехал и рассказал о особенностях схемы инжетора. После запуска Evgen911 отключил лямбду, адсорбер и перепрошил мозги.

Последний раз редактировалось m@xim; 25.03.2013 в 15:43.
m@xim вне форума