Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 19:08   #11
Oops
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 31
Сообщений: 75
Машина: заз-110218 1.3L
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oops с помощью Skype™
По умолчанию

Вообще не пойму о каких штангах стаба и изменении угла кастора идет речь о_О
Все крепления подвески остаются на своих местах, просто усиливается брус.

Тоже были мысли по поводу усиления, думал сделать какую-то поперечину чтоб привязывалась к местам крепления крабов и к месту крепления лыжи. На крайняк можно заморочится и сделать уже с интегрированными сайлентами взамен крабов (естественно с сохранением геометрии подвески). А там уже и до подрамника не далеко)) Ну это пока всё только в голове
Oops вне форума   Ответить с цитированием