Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2005, 17:55   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Смотри сюда:

Обмотка возбуждения - это якорная обмотка. РР пропускает через нее тем больший ток чем меньшее напряжение поступает на измерительный вход (опорное напряжение). При достижении опорой определенного напряжения (14,2 В при температуре 20 град) ток через обмотку возбуждения прекращается. Вся беда в том, что опорное напряжение берется уже после замка зажигания, а там напряжение падает довольно сильно при включении потребителей, многие реле запитываются с этиого места. Если плохие контакты, то напряжение на АКБ может возрастать выше нормы. Так же напряжение скачет и при установке вместо таблетки с одной маркировкой таблетки с другой, например нельзя вместо Я112В ставить Я112А и т.д.
Storag вне форума   Ответить с цитированием