Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 00:32   #23
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 52
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 57мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchO Посмотреть сообщение
А какая там линейка дизелей идет? Что самое экономное будет?
Если вытащить все сидухи, кроме передних, каков объем грузового отсека выходит? На Логан МСВ почти 2,5 куба выходит объем.
До фейслифтинга было: 2,0 (без турбины, 65 л/с) и 1,9 ТДИ 105 л/с и 250 Нм. (у меня такой)
Сейчас они коммон рейл 1,6 (столько же как раньше у 1,9) и 2,0 (тупо самолет, точно не помню, но вроде как 160 сил и 340 Нм)

Со сложенными сидухами 3,0 куба. Но оно больше вверх, чем в длину. Салон таки коротковат. . Нужно макси покупать.

по расходу у всех их примерно одинаково: 8 город, 6 трасса.

п.с. больше всего в каддике поражает даже не разгон, а ТОРМОЖЕНИЕ. Как в стену из ваты. (оно, в принципе, и понятно - тормоза расчитанны на 750 кг груза в багажнике) Там еще есть брекен ассист, т.е. если испугаться и топтануть педаль сильнее обычного, оно тормозит по более "злому" алгоритму. Жена разок испытала, топом синяк от ремня показывала.

Последний раз редактировалось rexfex; 27.03.2013 в 00:48.
rexfex вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием