Цитата:
Сообщение от Shakur
У меня втулка всего одна - дядик проточил корпус, выточил втулку из фторопласта, забил ее туда, просверлил дыру под рейку
втулка получилась очень длинной и ОЧЕНЬ долго ходит...
ВОПРОС: почему согнулось рулевое?
|
Ну вот сам ответил на вопрос, "проточил корпус"-прослабил стены (они там и так неочень);
"выточил втулку из фторопласта" - капрон будет помягше 100 пудов.
" просверлил дыру под рейку" - а вот это нельзя делать, втулка твердой получилась, неправильно просверлил и ... ПЕРЕКОС РЕЙКИ!
"втулка получилась очень длинной" - а это задает траекторию изгиба и офигенный рычаг чтобы согнуть корпус.
Вывод: теперь меняй весь механизм из-за одной втулки.
----------------------
Направить рейку втулками причем капроном с одной и другой стороны, это одно,а забить в корпус перекошеную втулку да и еще этот перекос зажать болтом.... результат плачевный.