Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2007, 12:53   #11
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм

Цитата:
Сообщение от Shakur
У меня втулка всего одна - дядик проточил корпус, выточил втулку из фторопласта, забил ее туда, просверлил дыру под рейку
втулка получилась очень длинной и ОЧЕНЬ долго ходит...

ВОПРОС: почему согнулось рулевое?
Ну вот сам ответил на вопрос, "проточил корпус"-прослабил стены (они там и так неочень);
"выточил втулку из фторопласта" - капрон будет помягше 100 пудов.
" просверлил дыру под рейку" - а вот это нельзя делать, втулка твердой получилась, неправильно просверлил и ... ПЕРЕКОС РЕЙКИ!
"втулка получилась очень длинной" - а это задает траекторию изгиба и офигенный рычаг чтобы согнуть корпус.
Вывод: теперь меняй весь механизм из-за одной втулки.
----------------------
Направить рейку втулками причем капроном с одной и другой стороны, это одно,а забить в корпус перекошеную втулку да и еще этот перекос зажать болтом.... результат плачевный.
AnRo вне форума