Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2013, 10:07   #2
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
8) Почему при такой немалой цене авто, не комплектовать двигатель более качественными сальниками- цена вопроса 100грн за 4 нормальных сальника.

Ответ: В настоящее время на двигатели и КП производства МЕМЗ устанавливаются сальники производства Кореи из фторкаучука, поскольку украинский поставщик не обеспечивал качество изделий и это вызывало большой процент отказов у потребителя.
Глупости. Был большой процент откатов и гонора у УкрАвто Мы, как компания, имеющая большой вес на рынке запчастей, не сговорились по политике продаж автозапчастей - ЗАЗ хотел полностью контролировать продажи наших (а, извините, "их" деталей, в то время как сами нихрена не выпускают - что нам их 1000 авто в месяц?). По автомобилям нам не было ни одной предъявленной рекламации. Чтобы все понимали - на ЗАЗе на наше предприятие давно зуб имеют, еще с 1998 года, за несговорчивость и автономность (в ножки не падали и всегда показывали свою харизму), и сальниками этими корейскими нас шантажируют уже лет 15, так же как АГАТ шантажируют польскими стойками - не снизишь цену - мы будем брать там, из принципа, по более высокой цене. Это такая практика воспитания поставщиков у УкрАвто. Поэтому я всегда против льгот для Васадзе. Чем больше у них денег - тем страшнее их методы работы.

Помните о том, что УкрАВТО - прежде всего структура автосервисная, деятельность которой направлена не на производство, а на продажу импортных авто И ЗАПЧАСТЕЙ к ним. Они размещают специально производство запчастей за пределами Украины, чтобы потом монопольно ввозить их сюда (пример - сайлентблоки на Ланос сразу размещались в России, а не в Украине, хотя вариантов было куча) - тут чтоб их купить негде было. Но с нами этот номер не прошел. 99% сальников продаются нами, они являются качественными и не текут, в форуме, как видите, я сильно рискую - любой может сейчас написать, что у меня потек сальник, и "вони" потом будет - уж поверьте...

А ЗАЗ - ну пусть комплектует по импорту свою несчастную тысячу машин. Ибо страна у нас такая. Там пол двигателя уже из китайских запчастей.

На фото Вашем опять на заднем фоне вижу коробки китайских сальников.
На полуось, кстати, они ничего путного так и не нашли - ставят сальник без гидродинамических рельефов.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 28.03.2013 в 10:35.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием