Цитата:
Сообщение от DRX
Пару слов.
1. Восьмые направляющие на спорт ставлю, в частный сектор - стараюсь не ставить, - немного быстрее изнашиваются.
2. Выпускной клапан бывает технологически двух видов. Так называемый "стыкосваренный" - когда к стеблю из одного материала (более износостойкого) приварена трением тарелка с куском стебля из другого материала (более термостойкого). При протачивании ножки возле тарелки возможен впоследствии его обрыв. Другой тип - "цельный" клапан. У него на тарелку в зоне контакта с седлом нанесен слой более термостойкого материала. Определить можно магнитом - проведя от тарелки к стержню, если притягивается одинаково - цельный, если тарелка слабее - стыкосваренный. Метод весьма ненадежный. Вывод: смело точите ВПУСКНЫЕ клапаны и не трогайте стебель на выпускном. Тем самым снизите шанс обрыва и перегрева выпускного клапана (т.к. тепло от тарелки отводится как через седло, так и через направляющую).
|
Привет! Ну с клапанами всё понятно. Я вообще понял, что ты любитель атмосферных моторов. Может не в тему, но у меня есть вопрос - с коленвалом делаете что нибудь и вообще с низом?