Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 10:47   #497
Alex_Тавро-Дана
 
Alex_Тавро-Дана
 
Адрес: Горловка
Возраст: 41
Сообщений: 138
Машина: ЗАЗ 1102 1.2Li 2006г. Газ метан Евро-4 LandiRenzo
Длина: 1460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Пару слов.
1. Восьмые направляющие на спорт ставлю, в частный сектор - стараюсь не ставить, - немного быстрее изнашиваются.
2. Выпускной клапан бывает технологически двух видов. Так называемый "стыкосваренный" - когда к стеблю из одного материала (более износостойкого) приварена трением тарелка с куском стебля из другого материала (более термостойкого). При протачивании ножки возле тарелки возможен впоследствии его обрыв. Другой тип - "цельный" клапан. У него на тарелку в зоне контакта с седлом нанесен слой более термостойкого материала. Определить можно магнитом - проведя от тарелки к стержню, если притягивается одинаково - цельный, если тарелка слабее - стыкосваренный. Метод весьма ненадежный. Вывод: смело точите ВПУСКНЫЕ клапаны и не трогайте стебель на выпускном. Тем самым снизите шанс обрыва и перегрева выпускного клапана (т.к. тепло от тарелки отводится как через седло, так и через направляющую).
Привет! Ну с клапанами всё понятно. Я вообще понял, что ты любитель атмосферных моторов. Может не в тему, но у меня есть вопрос - с коленвалом делаете что нибудь и вообще с низом?
Alex_Тавро-Дана вне форума   Ответить с цитированием