Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2013, 21:34   #2136
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Ну, насчет тысяч Вы слегка погарячились...
А насчет излома - самый лучший способ проверить надежность железки - пропустить ее через автоспорт.
Первыми тавронов начали мучить в восьмидесятых запорожские спорсмены. Но у них под боком был завод и возможность выбирать металл, термообработку и пр. из серийного.
Я на таврию пересел с 2105-Vihur в 1989. За это время успел попробовать и длинный переходник, и короткий со сварным рычагом. Да, в частном секторе, по асфальтику, с регулярным подтягиванием длинный переходник ходит долго и счастливо, как и переделанный родной ЧУГУННЫЙ кулак. (Хотя, думаю, кое-кто из запорожских спортсменов, лишившись пальца на руке после аварии из-за лопнувшей чугунины так не считает...). Лично у меня на длинном переходнике в условиях гонки болты отпускались, а на коротком (с удлиненным сварным рычагом) - нет. И кулаки я ставлю себе ТОЛЬКО стальные 2108...
Это мое мнение. И я считаю правильным его не скрывать, чтобы люди не наступали на грабли. Остальное - личное дело каждого. Ибо тюнинг - это НАСТРОЙКА машины под конкретного человека и его желания и возможности.
Сорри, что много буковок...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума