Цитата:
Сообщение от SenSei
Волнами. То ставили их, то наши, то Вэлконт (Россия), то потом опять наши ACM, то теперь снова их. Вот у Вэлконта - да, были отказы до 50%. Потому от них на наши перешли ACM. Ну и опять же - что заказывают - то и получают. Заказали ACM - получили свой ресурс до 100 тыс км, заказали фторкаучук - получили больше. Но они ж экономные... Политика УкрАвто по локализации комплектующих в ярком примере.
|
Счас слезу пущу - так мне стало жалко отечественного производителя!
Цитата:
Сообщение от SenSei
Короче. Из всего этого вывод какой. У нас есть материал фторкаучук, у корейцев тоже есть - ЗАЗ, наш фторкаучук даже не попробовав, берет сейчас в Корее...
|
Прямо как в «Место встречи изменить нельзя»:
— Да… Складно звонишь!
— Дурилка картонная…
— Есть подозрение, мил человек, что ты стукачок
— Кабаки и бабы доведут до цугундера!
Цитата:
Сообщение от SenSei
....Теперь у него появился дополнительный "зазор" чтобы ввозить комплектующие из-за бугра... Вот это зло.
|
Цитата:
Сообщение от SenSei
...Был большой процент откатов и гонора у УкрАвто  Мы, как компания, имеющая большой вес на рынке запчастей, не сговорились по политике продаж автозапчастей - ЗАЗ хотел полностью контролировать продажи наших (а, извините, "их" деталей, в то время как сами нихрена не выпускают - что нам их 1000 авто в месяц?). По автомобилям нам не было ни одной предъявленной рекламации. Чтобы все понимали - на ЗАЗе на наше предприятие давно зуб имеют, еще с 1998 года, за несговорчивость и автономность (в ножки не падали и всегда показывали свою харизму), и сальниками этими корейскими нас шантажируют уже лет 15, так же как АГАТ шантажируют польскими стойками - не снизишь цену - мы будем брать там, из принципа, по более высокой цене. Это такая практика воспитания поставщиков у УкрАвто... Помните о том, что УкрАВТО - прежде всего структура автосервисная, деятельность которой направлена не на производство, а на продажу импортных авто И ЗАПЧАСТЕЙ к ним. Они размещают специально производство запчастей за пределами Украины, чтобы потом монопольно ввозить их сюда... А ЗАЗ - ну пусть комплектует по импорту свою несчастную тысячу машин. Ибо страна у нас такая. Там пол двигателя уже из китайских запчастей.
На фото Вашем опять на заднем фоне вижу коробки китайских сальников.
На полуось, кстати, они ничего путного так и не нашли - ставят сальник без гидродинамических рельефов.
|
Во всей этой шелухе есть и не один НЕстыковочный момент:
1. Авто-ЗАЗ, почему-то дает в продажу ДОРОГУЩИЕ фторкаучуковые КОРЕЙСКИЕ сальники - по той-же цене, что и заказЫВаемые ACM - Ну скажите мне, какой чел в здравом уме начнет платить бОльше (пусть и столько-же) за худшее качество/ресурс, тем более, что в корейском варианте надо за растаможку заплатить, да и еще морями-океанами везти
2. Посмотрите внимательно на фото с "на заднем фоне вижу коробки китайских сальников" (завидую такому острому зрению - увидеть на фото то, чего там просто нет)
3. они ничего путного так и не нашли - ставят сальник без гидродинамических рельефов - ПИз-..шььььь
П.С. Когда-то на моторном заводе ходила быль, по аналогичной ситуации с одним из заводов, пользовавшихся своей монополией и шантажировавшим тем, что при НЕисполнении определенных требований - не будут поставлять заготовку для р/вала... МеМЗ потелепался, потелепался - и нашел альтернативный выход из положения - с тех пор нет никаких перебоев с поставками р/вала.
В отношении же зашуганного АГАТа - так АГАТ как поставлял, так и поставляет на конвейер свою продукцию, причем с 2000года!!!!!!!!!!!! Кстати - МеМЗ ставил, начиная с 98года сальник полуоси из Кременчуга, который, справедливости ради, до 2008года не имел альтернативы...
Ах да - а не хочет уважаемый SenSei защитить честь и достоинство своего предприятия в суде, засудив оф.лицо ЗАО ЗАЗ за поклеп на отечественного производителя, яко-бы не обеспечивавшего качество изделий....