По направлению - да, признаю, не прав. Просто эту деталь провели по каталогам, присвоив единый номер - D (HTC) 40x60x10. WYS производителя с трудом нашел тоже - да, таки корейский, но всегда считал китайским такой значок.
По остальному - это у вас несостыковочка. Так как ваши "не дорогие" нам конкуренцию не составляют, потому что по факту они дороже выходят в оптовой сети, когда на них ЗАЗ накрутит, потом "официальные дилеры ЗАЗа"... и Вас возможно бесит то, что смысла у вас покупать из фторкаучука на полуоси нет, потому что ACM работает не хуже, он дешевле - это понимают продавцы - и берут наше. А по чем мы в розницу фторкаучук продаем - это уже наше дело. Хотите - продавайте корейские дешевле, если сможете.
Дело в том, что мне не на кого подавать в суд за наклеп, т.к. ЗАЗ никогда не заявлял, что у нас некачественная продукция (а на ваше мнение мне наплевать) - он что заказывал, то и получал, а причину "развода" я вам назвал - у нас с ЗАЗом - да, прения возникли по цене и по политике продаж. Но фторкаучук у нас никто и не запрашивал.
По поводу АГАТа - чтоб Вы понимали. Поставляют они только потому, что в ножки падают, и потому что на ЗАЗе до сих пор лежат запасы польской стойки на пол года вперед. Брага (директор АГАТа) будет плохо себя вести - пустят ее в ход, АГАТ за пол года загнется, и будет ползать перед ними на коленках. Он это прекрасно знает.
А по поводу морей и океанов - там пол Ланоса из кореи везется. Вкинуть паллету-другую в контейнер - не проблема.
> Кстати - МеМЗ ставил, начиная с 98года сальник полуоси из Кременчуга, который, справедливости ради, до 2008года не имел альтернативы...
И не только по этой детали не имел альтернативы. Но поступила команда уйти - и всю нашу программу освоили в Корее. И все наши сальники, конечно, по Вашей логике, были некачественные, ЗАЗ брал у нас до 2008г. много лет, как Вы говорите, и у него они все это время текли, были сплошные "рекламации", а потом он - БАЦ, очнулся, стукнул по столу кулаком - и освоил их все в Корее за три месяца? Сразу же после нашей с ними ссоры по поводу политики продаж запчастей и после того, как я дал письмо-предложение по поводу того, что мы приступаем к освоению всех сальников на Дэу (Нубиры, Авео и т.д.) - то есть залезаем уже в карман УкрАвто по запчастям, которые они монопольно продавали. А байка по поводу плохого качества - отличная тема для оправдания таких действий.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
Последний раз редактировалось SenSei; 30.03.2013 в 08:47.
|