Тема: Таврон 1992
Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2013, 12:59   #4
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
+100 но инвертор в дороге то зачем тебе??? Я его кидаю в багаж только если чего-то паять надо, а так ??? 2л. бенза в баклане сам вожу, и скажу так для таврона хватит с головой (на трассе) до ближайшей АЗС или колхоза доедешь точно (я доезжал). Ты еще забыл написать о запасном тросе сцепы, осень нузная весць.
Инвертор - мегаполезная штука. Я много времени провожу в поездках, путешествиях, поисках сюжета и "музы" (работа такая). Инвертор позволяет подключить без гемора и ноут на подзарядку, и з/у для аккумов фотоаппаратов, камеры, прочую технику. Так что он нужен именно мне, на истину в последней инстранции не претендую. Кстати, планирую купить з/у на солнечных батарелках, мощное. Пока вопрос изучаю.
А троса в комплекте - я же писал вот тут "ЗИП - батарейки, ремни, тросики". Под тросиками я понимаю трос газа, сцепы, подсоса и ручника. Купил сразу все и вкинул в багажник.
Еще думаю, стоит добавить воронку для бенза и буксировочный трос (воронка уже лежит, трос куплю позже).
Forester вне форума   Ответить с цитированием