во-первых я не говорил что 99% ездит так, я говорил, что НА 99% уверен в том, что основная часть так ездит, но не в этом суть....
во-вторых, про саму распорку - я считаю, что она ничего не даст: на кочках - если сделать проекции сил, действующих на кузов, то основная часть будет направлена по вертикали (во как загнул

) и, следовательно, распорка не сохранит геометрию кузова, тк закреплена на 1 болту с каждой стороны и перемещения не избежать - нужно еще минимум одно дополнительное крепление( кстати на первом фото, вроде даже видно следы перемещения - темный след); на поворотах - при такой жестянке, из которой сделаны рычаги, и мягких сайлентах - тоже смысла в этой распорке нет, если только их усиливать или делать новые... а самый лучший выход будет подрамник, а это, я думаю не распорка, а обычный понт... но на вкус и цвет...