Необходима помощь (замена сцепления)
вообщем застрял в прошлом году в песках, по неопытности спалил сцепление, но зиму отъездил, порвался пыльник шруса и треснул шрус полетели щарики ну думаю поменяю ка я все сразу, прочитав несколько гайдов по замене сцепления и шрусов запасся всем необходимым и начал...
вообщем поменял сцепление, при установке корзины зазор между маховиком и корзиной был примерно 4мм, т.е. это расстояние на которое ушел диск корзины когда я все болты затянул, и лепистки из выгнутово в сторону коробки положения стали все в одной плоскости( до затяжки они напиминали конус)... собрал все это дело, и понял что гдето чтото не учел, не включаются передачи и педаль сцепления ну очень очень тугой стала... вообщем перечитав внимательно еще несколько гайдов по замене сцепления я более внимательно обратил внимание на шайбочки под корзину.... вообщем сейчас буду разбирать и чтото думать.
вопрос в следующем:
1) нормальное положение лепестков корзины после замены ведомого диска? на сколько они должны отогнуться в сторону маховика?
2) какой зазор должен убирать болт крепления корзины к маховику? т.е. ставим на оправку ведомый диск, одеваем на штифты корзину и рукой пока идут болты крепления корзины затягиваем их, какое расстояние необходимо затягивать с ключем?
3) поправте меня если я не прав, мои рассуждения по этому поводу:
зазор между заклепками и накладками диска около 1мм, + при затяжке корзины болтами с усилием надо убирать зазор 1мм, т.е. при стирании накладок ведомого диска чтобы заклепки не сильно убивали корзину и маховик там усилие должно уменьщаться т.е. эффект пробуксовки сцпления... чтобы вовремя опомнитсяь и заменить ведомый диск... т.е. зазор убираемый затяжкой с усилием (с ключем а не руками) должен быть примерно 3мм (по 1 мм с каждой стороны накладок и 1 мм за гарантированное давление диска к маховику) я прав или нет? и кто что скажет?
4) или ставит шайбы собирать все назад ставить коробку кулису и т.д. и пробовать включать передачи? это по моему чильно круто((
__________________
Авео 1,5
|