Цитата:
|
Сообщение от diez
....тогда качество 
|
в штуку уложишься. Но я бы все же делал все для себя и постепенно, так ты сам начнешь слышать всю эту сцену, тональный баланс, макро- и микродинамику, и т.п. С ходу и в лоб - ничего не выйдет, ушам тренировка нужна. А уж после того - заниматься выбором компонентов.
Я конечно попробую прикинуть цифры, ниже которых я бы не опускался, но это не совсем корректно, может быть масса исключений....
Итого:
система - классически, двухполоска + саб. В идеале - поканальное усиление, но для начала и пассивных кроссоверов на фронт будет достаточно... но как показывает практика - кроссы и пищалки даже из среднебюджетных комплектов - как бы это помягче сказать... фиговые
Вменяемая голова: 200-800 уе.
Мидбасы: 60-250 за пару
ВЧ - 50-200 за пару
Саб - 100-300 за штуку
Ящики на фронт: от 100-200 грн за материалы, если делаешь сам, или от 100-150 если на заказ.
Сабовый ящик - аналогично, но материалов раза в полтора поболее. Изготовление - процесс еще более творческий, вариантов очень много.
Электропроводка: или бюджетно сам из подручных средств - гривен в 100 можно уложиться, или нормальными аудиоштуковинами: колба с предохранителем, две клеммы (по 15 уев за штучку где-то), кабельный дистрибьютор (20-50), кабель (от 4 уе за метр), тут точнее не скажешь...
Межблочные и аудио кабели. От гривен 50 до долларов 200
Виброшумоизоляция. От 150-200 грн сам и стройматериалами, до 200-300 специализированными у знающих людей.
И как по мне - не стоит готовить свою машину строго под участие в соревнованиях, если ты не используешь ее в качестве рекламы своего бизнеса. Правильнее сделать для себя, чтобы нравилось, а уже потом - и на соревнования, и не за чашкой, а за советами "ушастых" судей, и опытных участников. А вообще автозвук - интересное и увлекательное хобби, много интересного узнаешь, навыки приобретаешь, короче получаешь удовольствие. Если конечно "вставит"