вот уже задумываюсь над тем, чтобы убрать шайбы((( но проблема теперь в другом
картер коробки, а именно картер который расположен между самой коробкой и двигателем там гдето со стороны троса спидометра есть резиновая пробка картера хз зачем она но туда ни масло ни датчик ничего не становится у меня было закрыто пробкой, так вот завел машину, на подставках еще, на шпильку одел термоусадочную трубку чтобы видеть крутит оно колеса аля нет.... передачи включаются, педаль мягенькая, колеса крутит но из той пробки пошел дым после того как завел машину, масла там нету, по запаху дым даже хз на что похожь, сцепление я припаливал уже, запах не такой, запах горючего масла тоже знаю запах не такой, такое впечатление что какбы металл по металлу трется и дым дает, но что и где хз... именно в отделении где корзина выжимной и ведомый диски.... что это может быть? или это диски притераются друг к другу после замены?
я обвел отверстия черным жирным кружочком
к стати еще такой вопрос, пока в коробке остались только остатки старого масла, еще не доливал, можно ли проехать 100-200 метров посмотреть как сцепление хватает, чтобы на всякий случай была возможность убрать шайбы без слития масла? или это будет сильно губительно для коробки?
еще пару раз подаводил, на 20-30 секунд, дым пропал, думаю что произошла самоцентровка ведомого диска относительно вала коробки, а чтото мне подсказывает что те отверстия могут быть вентиляционными? может я и ошибаюсь, но должно быть гдето так...
да к стати есть еще вопросик, может кто знает, идут от жгута проводов 2 проводка оранжевый и красный, смотрел по схемам на сайте Ликсеича, они вроде на сигнал идут, но есть какойто датчик под трамплером, и лапка клемы видно на ней свежие царапины значит какойто проводок я оттуда отсоединил, а вот какой не помню, что то может быть за датчик? и какой провод (цвет) туда одеть? и куда второй одеть?