Re: Re: Re: Получен ответ
Sergey12S
Мне не понятно, зачем так входить в поворот? Если на приличной скорости, да с приличной пониженной, да в поворот хоть и легонько- по моему и трансмиссии и двигателю будет очень больно!
Если же этот пример из приемов экстремального вождения- я не спец.(увы!), но позволю предположить, что преднеприводная с обычным дифференциалом имеет шанс кормой вильнуть вправо, и, чем выше скорость , интенсивность торможения двигателем, и рулем, тем стремительнее….
В Вашем же примере с поворотом ничего не получится, если не приложить к рулю соответствующего интенсивности торможения усилия.
А выход из поворота – нажать на газ в нужный момент- и не надо управлять рулем- авто выйдет на прямую самостоятельно.
Просто нужно освоить особенности управления, как и любой другой машиной, в т.ч. и с различными прибамбасами.
И еще- о «буксовании»…
С этим дифом возможно только одно буксование- обоими ведущими колесами.
Для информации: при развороте по малому радиусу на 180 градусов разница между внутренним и внешним колесами около 2,6 оборота,
при повороте на 90 градусов- около 1,3 оборота,
при повороте на 45 градусов- около 0,65 оборота
-где же здесь условия для пробуксовки одного колеса относительно другого?
Выбирается разница, и далее как единое целое – и в движении, и в буксовании.
Или я не прав?
|