Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 10:09   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
Та ладно! Какие-такие мифические допуски? идём на вики
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_650R
Lubrication System Semi-dry sump, SAE 10W-40 - самое обыкновеное масло любого производителя.
Да не все так просто. Вот вам мотоцыклетные маслы тыць
Была на форуме замечательная статейка почему коксуются маслы. Наверно вы ее пропустили не прочли. Суть ее такова: Было влито в авто масло определенной вязкости с соответствующими допусками для данного мотора. Владелец поинтересовался только поверхносно не вникая в суть вопроса как вы. Приходит этакой дядька в магазин и смотрит по полкам а масло 5/30 есть за 560гр и есть за 270гр. Дядько ж умный зачемему тратить больше если есть такое же масло 5\30 но вдвое дешевле. И получается так что то масло которое работает в моторе на 4000 оборотов при 9000 оно не справляется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума