Цитата:
Сообщение от Buzyan
Да не все так просто. Вот вам мотоцыклетные маслы тыць
Была на форуме замечательная статейка почему коксуются маслы. Наверно вы ее пропустили не прочли. Суть ее такова: Было влито в авто масло определенной вязкости с соответствующими допусками для данного мотора. Владелец поинтересовался только поверхносно не вникая в суть вопроса как вы. Приходит этакой дядька в магазин и смотрит по полкам а масло 5/30 есть за 560гр и есть за 270гр. Дядько ж умный зачемему тратить больше если есть такое же масло 5\30 но вдвое дешевле. И получается так что то масло которое работает в моторе на 4000 оборотов при 9000 оно не справляется.
|
Да, "специальное масло" которое "только для мотоциклов" с допусками для автомобилей (Выполняет требования: BMW Longlife-98;MB 229.3;VW 502 00 / 505 00; GM-LL-B-025) это круто!
а "не справляется масло" это как? может просто маслосьёмные кольца конкретного дигателя не справляются на таких оборотах