Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 10:23   #11
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да не все так просто. Вот вам мотоцыклетные маслы тыць
Была на форуме замечательная статейка почему коксуются маслы. Наверно вы ее пропустили не прочли. Суть ее такова: Было влито в авто масло определенной вязкости с соответствующими допусками для данного мотора. Владелец поинтересовался только поверхносно не вникая в суть вопроса как вы. Приходит этакой дядька в магазин и смотрит по полкам а масло 5/30 есть за 560гр и есть за 270гр. Дядько ж умный зачемему тратить больше если есть такое же масло 5\30 но вдвое дешевле. И получается так что то масло которое работает в моторе на 4000 оборотов при 9000 оно не справляется.
Да, "специальное масло" которое "только для мотоциклов" с допусками для автомобилей (Выполняет требования: BMW Longlife-98;MB 229.3;VW 502 00 / 505 00; GM-LL-B-025) это круто!

а "не справляется масло" это как? может просто маслосьёмные кольца конкретного дигателя не справляются на таких оборотах
Bad Santa вне форума