Цитата:
Сообщение от locos
А мест, где он может быть - огого. Попробуйте во время работы машины на холостом пшикать ВДшкой (керосином) на различные места в карбюраторе. Как только обороты вырастут - вот вам и подсос воздуха. Обычно в первую очередь слудует проверить уплотнительную резинку клапана ХХ, потом подошву карбюратора, оси дроссельных заслонок. Ну и конечно до всех этих манипуляций вспомнить - а не забыли ли Вы одеть резиновое колечко на трубочку канала ХХ во время сборки карба (и было ли оно вообще)
|
Думаю, что ничего не забыл одеть. Здесь важный момент, что после чистки все работало нормально и проявилось только после 50 км - начали плавать обороты. После чистки и сборки
все работало стабильно до определенного момента.