Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 10:56   #2308
denim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
А мест, где он может быть - огого. Попробуйте во время работы машины на холостом пшикать ВДшкой (керосином) на различные места в карбюраторе. Как только обороты вырастут - вот вам и подсос воздуха. Обычно в первую очередь слудует проверить уплотнительную резинку клапана ХХ, потом подошву карбюратора, оси дроссельных заслонок. Ну и конечно до всех этих манипуляций вспомнить - а не забыли ли Вы одеть резиновое колечко на трубочку канала ХХ во время сборки карба (и было ли оно вообще)
Думаю, что ничего не забыл одеть. Здесь важный момент, что после чистки все работало нормально и проявилось только после 50 км - начали плавать обороты. После чистки и сборки все работало стабильно до определенного момента.