Цитата:
Сообщение от Сірьожик
А что карбюраторщик:Жиклеры поменяет, слоны настроит, каналы продмет. поплавки уровень подстроит,покрутит два винта и скажет все Ок, или два слона в одну камеру, что-бы не было провалов.Это я могу сделать и сам не хуже спецов. которые берут за это от 200 грн, а потом нужно перенастраивать...Вот вам и ответ... 
|
окєй...тода простыми словами, жиклер должен иметь достаточную(!) пропскную способность. Т.е. при закрученном винте качества, обороты минимальны, двигатель нестабилен, откручиваем, до стабильных, и далее , по мере откручивания обороты должны падать, ибо смесь богаче становится...бывает не падают, тогда берем жиклер с большей пропускной пособностью..начинайте с 40...Жиклеры продаютя на рынках автозапчастей..неверю что у вас такого нету...
А тот кого вы описали не карбыраторщик, а обизьяна с карблинером...мне такой распинался что 3 года солексы крутил, и ток тода...мол, че ты там понастраивал...открыл мой карб, закрыл, сказал в регулировках не нуждается...