Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 20:31   #3
no2sm
 
no2sm
 
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сірьожик Посмотреть сообщение
А что карбюраторщик:Жиклеры поменяет, слоны настроит, каналы продмет. поплавки уровень подстроит,покрутит два винта и скажет все Ок, или два слона в одну камеру, что-бы не было провалов.Это я могу сделать и сам не хуже спецов. которые берут за это от 200 грн, а потом нужно перенастраивать...Вот вам и ответ...
окєй...тода простыми словами, жиклер должен иметь достаточную(!) пропскную способность. Т.е. при закрученном винте качества, обороты минимальны, двигатель нестабилен, откручиваем, до стабильных, и далее , по мере откручивания обороты должны падать, ибо смесь богаче становится...бывает не падают, тогда берем жиклер с большей пропускной пособностью..начинайте с 40...Жиклеры продаютя на рынках автозапчастей..неверю что у вас такого нету...
А тот кого вы описали не карбыраторщик, а обизьяна с карблинером...мне такой распинался что 3 года солексы крутил, и ток тода...мол, че ты там понастраивал...открыл мой карб, закрыл, сказал в регулировках не нуждается...
Изображения
Тип файла: jpg pic27.jpg (11.7 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось no2sm; 05.04.2013 в 20:34.
no2sm вне форума