Машина сейчас разобрана - готовлю к Харьков на 1 этап ЧУ по кроссу. Поэтому есть возможность добавить немного фоток...
Для оперативного контроля за давлением масла установлен тройник и добавлен
ВАЗовский датчик давления масла под стрелочный указатель (фото "Датчики давления масла").
Боковая подушка двигателя усилена съемной скобой сверху для предотвращения отрыва на трамплинах (фото "Двигатель спереди"). На этом же фото виден редукционный клапан с выходом на масляный радиатор и увеличенный шкив помпы.
По техтребованиям торпеду разрешено снимать, что я и сделал. В штатную "нелюксовую" панель приборов имплантирован тахометр вместо спидометра и указатель давления масла вместо указателя уровня топлива (фото "приборы").
Из карбюратора выпотрошено все лишнее, т.к. зажиганием управляет контроллер, на ось заслонки установлен датчик положения дросселя (фото "карбюратор" и "контроллер"). На данный момент комплектация следующая (подбирается под трассу):
Топливо 125/125, воздух 165/125, кулачек самодельный, "рукомойник" в первую камеру (45), жиклер ХХ - 85.
Как я уже писал, передний рычаг сварной, с коротким переходником под шаровую 2108 (фото "Рычаг"). Между крабами и точкой крепления рычага к кузову установлены распорки (фото "распорка краб-рычаг").
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
Последний раз редактировалось DRX; 06.04.2013 в 18:11.
|