07.04.2013, 22:36
|
#8
|
♂
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
|
Цитата:
Сообщение от kudrik
Можешь и сам проверить-сделать , (если захочешь).
Прими условно развал и схождение задних колёс за ноль.
Сначала схождение. Передняя колея шире задней на 8 мм. Значит надо приклеить пластилином, на одно(каждое) заднее колесо, горизонтально два квадратика толщиной по 4 мм. Берёшь помошника. Теперь нитка , натянутая от переднего ската к заднему ,должна одновременно коснуться четыре точки. Две на переднем скате(резине), и две на задних квадратиках. Касание нитки на переднем скате подгоняешь рулём. Касание нитки на задних квадратиках подгоняешь подкладыванием( убиранием) шайб. Под два горизонтальных болта на балке--ступице.
Сделал одно колесо --на другом так-же.
Развал ещё легче. В помощь--Профессиональный строительный уровень 40-50 см и два приклеенных к нему кубика строго одной толщины. Будешь прикладывать уровень кубиками, теперь уже не к резине , а только к диску. Теперь вертикальный пузырёк должен стоять посредине. Если нет --тогда выводишь на середину подкладыванием(убиранием) шайбы под нижним болтом на балке --ступице.
Методика вроде прикольная и смешная , но она официально рекомендовалась фрицами , в качестве домашней ,проверочной (альтернативной -за неимением сервиса) регулировке на бусах -Транспортёрах VW.
З.Ы. Желательно , чтобы все колёсные диски были одинаковые и не сильно кривые.
|
У нас ра работе бус фолькс т4. Развал схожление делали на ул Жмеринской. Кстати на нашем бусе развалятся не только передние колеса задние тоже. Делается все по лазерам а ниточки уж пережитки прошлого. Юзер удосужился заглянуть под машину через 10 тык с такой задачей ему не справится. Ехать ем у к Андрею на диагностику а там чем со 15 летним стажем развальщика определит шайбы помогут или балку менять. Тел в личке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
|
|
|