Цитата:
Сообщение от СБорисов
А может просто надо все сделать по человечески (Уоз поставить правильно, карбюратор настроить по тахометру, обороты 850, в конце концов фильтр воздушный поменять).
Криворукие карбураторщики (с большой буквы) ставят обороты ХХ 650-700, УОЗ загоняют градусов в 20-25, вроде тянет хорошо и мотор на хх как часики шепчет, а разогнать машину тяжеловато и расход непонятно какой.
|
Карб новенький трамблер тоже, остается только 3 варианта поставить правильно и новый ремень грм от тойоты, заменить воздухофильт, или повыдергивать руки мастеру который все это настраивал и обратися в сервис. Да а с холостыми то плохо ниже 900 никак нельзя сразу глохнет. спасибо за совет про фильтр чтото не додумался.