Цитата:
Сообщение от antonio ua
оч. хороший бортовик...думаю,будет,одни из самых читабельных...
так как у вас это не первый авто....то тут ужу все уже по шаблону....
интересуют первые поломки на штатном авто(ваши первые гонки)...
как говорится...." с чего начинаются автокросс??"
и почему именно тавр,а не ваз 2108?...ведь разница в весе небольшая-а с восьмеркой легче в спорте...запчастей выбор есть
|
Вопрос достаточно провокационный... Можно написать небольшую книгу...
На уже прилично укатанную спорт Таврию (фото "1") я пересел в 1990 году, имея 5-летний опыт участия в ралли, кроссе, АКГ и зимнем треке на 2105-VIHUR. Первая гонка - кросс. Сразу, еще на тренировках "приговорил" ведомый диск сцепления (следующую гонку уже ехал на самодельной керамике). Не ломалась, но ужасно доставала кулиса с ее нечетким после ВАЗа переключением. Переделал. Выпадал левый привод (с рассыпанием внутренней гранаты). Закрепил жестко агрегат, на шары трехшипа поставил бронзовые втулки, трехшип прихватил полуавтоматом к палке. Сильно перегревался двигатель - установил радиатор с вентилятором 2108.
Вторая гонка - ралли "Донбасс". Удивила маневренность Таврии. На двух лесных допах показала лучшее время в классе 1300 (ехал в одном классе с ВАЗами). Но зато с треском проигрывал все прямые и асфальты из-за "никакой" мощности. На трамплине оборвал бензобак с двух болтов из трех, весь мусор пошел в систему. Поменял по ходу 5(!!!) фильтров тонкой очистки, потом приходилось останавливаться и чистить карбюратор даже на допах... Когда все-таки финишировали, были встречены аплодисментами, как герои...
Тогда ездил за Луганский САЦ АвтоЗАЗ, поэтому получил новый кузов и к сезону 1991 построил другой автомобильчик (фото "2"). С усиленным кузовом, трехопорной рейкой, короткой кулисой, защитами на агрегат, кулису, бензобак с задней балкой и т.д., и.т.п. Дальше - бесконечные эксперименты по форсировке, дороботке, улучшениям и пр. Которые иногда заканчивались удачно, иногда нет. Поломок еще было много и очень разных...
Восьмерка была позже. 2000-2005гг. Пересел опять на Таврию. Очень дорого мне получалась 21083 в расходниках. Два заезда - нет передней резины (на Таврии - две гонки), гранаты, привода, ступицы - расходной материал. Бензина на гонку 120л (на таврона -60). Перчатки - и то протирал до дыр за две гонки. И т.д. Ведь мощность восьмерки была около 150л.с., а Таврии - около 90... Тем более, с 2002 дочка начала ездить, - на две одинаковые машины легче ЗИП содержать и пр.