Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 13:50   #22
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonio ua Посмотреть сообщение
почему именно кросс? и передний привод? зимний трек на ваз2105-это ведь нечто) залний привод в ралли-это очень сложно-что само -собой интересно.имхо
хотя ралли-походу самая дорогая гонка?я прав?
не думал,что такая разница в расходниках....на вазе и на зазе одинаково умирают привода,гранаты?,ступицы?
Кросс - как самый дешевый вид (со спонсорами всегда сложности). Хотя больше люблю ралли. Но последний выезд - 1996г. на Таврии с мотором 2108 1500 ралли "Одесса". Там я ее успешно приговорил и больше финансовых сил на ралли не хватало.
Зимний трек тоже очень люблю. Пробовал и на 2105, и на 2183, и на Таврии.
ВАЗ-2105 раньше был основным спорт. автомобилем в ДОСААФ, за который я и ездил до 1989г. На заднеприводных ВАЗах тогда ездило 80% спортсменов.
ДОСААФ кончился, машину я сдал ("Опись, прОтокол, отпечатки пальцев" с.), бросать спорт не хотелось, товарищ (кстати, призер союза по кроссу) предложил пересесть на "перспективный переднеприводный автомобиль" и посодействовал в получении Таврии. С тех пор я ее и люблю (в разных позах...).
На спорт. Таврии 1300 привода, гранаты, ступицы умирают реже, чем на ВАЗ-2108 1600... Затрат, соответственно - меньше. На ВАЗ 2108 1400 не ездил, не знаю...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием