Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 19:42   #24
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 47
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hermano2 Посмотреть сообщение
Бли-ин! Да дело не в том: старые колодки, новые. Просто в некоторых случаях колодки каким-то образом "затираются" и делаются скользкими что ли. Почему это бывает - я не з н а ю . Но - бывает. Примите как аксиому, если хотите.
Лично у меня несколько раз уже было. Ручник зарегулирован до двух щелчков, все планки-банки-тросики на своих местах. Ручник затягиваю, преодолевая сопротивление, на ТРИ щелчка. Машина все равно катится по почти ровной поверхности.
Меняю колодки на новые, отпуская при этом естественно регулировку ручника, ручник начинает срабатывать после этого, без регулировки, где-то на пятом щелчке. Причем проверяю специально на ходу и задние колеса при этом блокируются намертво.

Зачем сразу под замену. Работаю на Газоне. Частенько раньше раскручивалась задняя ступица, как следствие - вытекание нигрола на колодки, барабан. Лечится: моется бензином колодка, потом грубой наждачкой снимается верхний слой и вуаля!
После нигрола - да, даже вымытая поверхность колоки блестит и на ощупь скользкая, как салом намазанная.
Санёк-фудд вне форума   Ответить с цитированием