Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 14:03   #11
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurik_7866 Посмотреть сообщение
Задумался о приобритении таврии 1.3 л, и у меня вопрос к владельцам:

1. Как машина трогается на подьеме?
2. Как машина едет по проселочной дороге - грунтовке с ямами и прочим?
----------------------------
Вопрос связан с тем что у таврии сравнительно не мощьный двигатель и хватает ли его мощьности чтобы он не глох в вышеуказанных ситуациях.
У меня Таврия с 2001 года. Поэтому слушать нужно только меня и никого другого.
1. На подъеме нужно трогаться, используя ручной тормоз. Плавно отпускаем сцепление, в момент схватывания дисков, чуть добавляем газку и, когда машина подастся вперед, отпускаем ручной тормоз.
Можно, конечно, обойтись и без ручника, но это доступно только таким опытным водителям, как я.
2. Невзирая на то, что дорожный просвет Таврии (16см, как у иного кроссовера) позволяет пускать между колес выступающие люки, лежащие на дороге кирпичи и прочие приспособления для пробивания картера двигателя, на проселочной дороге нужно быть аккуратным. Подвеска у Таврии рассчитана на её небольшой вес, поэтому довольно мягкая и на грунтовке допускает раскачку кузова. При предельной амплитуде можно приложиться о выступающие части дорожного полотна. Однако стоит принять во внимание, что все комуникации спрятаны в трансмиссионном тоннеле, а нижними частями моторного отсека являются "лыжа", картер сцепления, картер двигателя. Все они гораздо крепче, чем обычные составные части проселочной (грунтовой) дороги.
В остальном Таврия может эксплуатироваться как обычный легковой автомобиль.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием