Веселенький цвет однако.
Кстати перчатки я себе уже второй год подряд заказываю в китае, а то как то у нас дороговато покупать, за 6 долларов в китае можно приобрести как у нас аналогичные продают по 160 грн, а за 11-12 долларов как у нас по 300 грн., а поскольку у меня за сезон стабильно уходит одна - две пары перчаток, то как то не весело получается. Велоодежду заказываю тоже в китае, себе уже привез пару комплектов и жене, с размерами угадал, но надо быть внимательным при покупке, выходит значительно дешевле чем у нас, качество довольно таки хорошее, не хуже чем у именитых брендов, материал естественно попроще, но дискомфорта не вызывает. В общем рекомендую, сэкономишь кучу денег.
Термик брал уже у нас, не рискнул из китая, такая сугубо ответственная шмотка.
Еще забыли немаловажную деталь, если хочешь сберечь кассету и систему, чтобы они прослужили тебе в три раза дольше, обязательно нужно обзавестись еще двумя цепями и менять их по кругу, тогда будет равномерный износ. Рекомендуют перекидывать цепи через каждые 400-500 км., но я это делаю примерно через каждые 200 км, цепь снял на мойку, чистку и смазку, и сразу накинул чистенькую и смазанную. т.е. примерно две-три покатушки и цепи пошли по кругу. Я пользуюсь Shimano SLX, но у меня десяти скростная кассета, тебе подойдет что то попроще и подешевле.
Кстати на счет крыльев и багажника. Так вот, хорошие, дорогие крылья совсем не портят вид велосипеда а даже придают ему агрессивности, ну и сам поймешь пару раз попав в грязюку, как оно, когда залепливает все, даже рот не откроешь, даже под шлем и очки залетает. Ну а багажник сугубо для туризма/матраса, это по необходимости уже, и никто не заставляет ездить с ним постоянно, ставится по надобности, я например все время катаю с консольником, весу в нем немного, вид особо не портит и как заднее крыло служит.
|