Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 09:41   #213
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию все ж Просто ! для норм.смазки в ГБЦ и на валах нужно жидкое но тянучее масло

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
Подскажите, какое масло выбрать для замены, чтоб нормального качества без проб и ошибок?
По форуму поискал, инфы почти не нашел.
И еще, я так понимаю, что не зависимо от того, сколько авто прошло км, нужно менять масло как минимум раз в год, а лучше два?
все ж Просто ! для норм.смазки в ГБЦ и на валах нужно жидкое, но тянучее масло, во всех режимах работы движка. и чтобы срок годности масла (обычно 5 лет с момента изготовл.) не закончился.

потому что маслоканалы в ГБЦ не сильно большие, при зажарке масла могут забиваться получившейся смолой. надо чтоб масло выдерживало темп. рабочего движка и еще немного - от перегрева при разрыве патрубков тосольных, расширительного бачка и т.д. и чтоб от нагрева масло не превращалось в воду - было такое давно на кременчугском масле.
а на холодном пуске зимой надо чтоб масло Сразу жидким поступило на смазку распредвала, коромыслиц и т.д. - в т.ч. в виде тумана под клапанной крышкой.
выходит зимой нужна правильная синтетика 5W40, а летом - правильное темп.стойкое 10W40.
у меня летом Шелловское масло, Лебединский ЛеОл погано себя показал. Rymco (голл. из алжирской нефти) поездило совсем немного, теперь PemCo (клайпедское наверно, из российской нефти) ездит. Зимнее PemCo вело себя нормально.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием