Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2005, 02:00   #2
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию следующие 5000

На сегодня пробег 19200, скоро на СТО2
5 тык, в том числе поездка в Крым (Евпатория, Тарханкут)

Две конкретно пойманные ямы - одна (правое переднее) на Ак.Павлова между одноимённым метро и Студенческой (выезд Тимуровцев) - скорость около 60, но загружен был под завязку, поэтому результат: погнут диск (но до дома доехал и отрихтовал кувалдой сам - вроде не бьет и ровненько так получилось) и верхом амортизаторной стойки достал до крышки капота и отрихтовал её изнутри :shock:
Вторая ямка уже хуже - на обратном пути из Крыма на бетонке примерно на 120 левым передним поймал край плиты сантиметров 8-10 высотой. :shock:
Судя по обломкам колпаков вокруг - не я один такой счастливый... бортик этот с хода ни хрена не видно... И он прямо посередине чуть ли не на всю ширину, его только слева под самой обочиной можно объехать
Диск мне просто вывернуло наизнанку... Полиэтиленовый колпак ПОРВАЛСЯ. Колесо сдулось сразу, вытормаживался на трёх... Дочапал домой на запаске...

Диск попробовал прокатать, но результатом остался недоволен- балансируется, но бъёт - так что купил новый... Как это ни странно, резина (МР-12) без видимых пореждений...
Вобщем, эта ямка по кругу мне обошлась в сотню гривен... (диск 55, 11 колпак с резинками, прокатка диска и две переобувки с балансировкой - около 40).

Кроме того, на левой стороне капота появилась симметричная "шишка" - тоже аммо пробил до крышки... Теперь это типа дизайн такой. :wink:

И ещё, что-то после этого удара с ходовой сделалось - мне не нравится. Машину никуда не тянет, но управляется НЕМНОГО ИНАЧЕ. На ТО буду разбираться.

Ещё до поездки в Крым поймал в карб какую-то "жабу", которая периодически выплывала и перекрывала бензус... Причем на поездке "туда" она не выплыла ни разу, а обратно - просто задолбала... Обычно с ней боролся «тапком в пол» с выжатым сцеплением - помогало... На неопределённое время - то на 20 км, то на 500...
Неделю назад наконец-то созрел до снятия и ревизии карба... Жабу нашёл и выбросил. :-) Заодно поменял нижнюю прокладку с картонки на черную (вроде паранита), потому что картонка в местах каналов дна карба превратилась в мочалку и есть подозрение, что "жаба" - просто её (прокладки) кусок. После переборки/перемывки карба резко улучшилась динамика... Расход пока что до 7 л/сотню (в основном город и немного трассы) – см. аттач. Но хочу попробовать поменять воздушные жиклёры на 150 и 160 - есть такое ощущение...
И свечки черноваты, даже после трассы...

Мля, когда карб ставил, у меня одна из гаек крепления к коллектору "ушла" вниз, два раза звякнув... НЕ НАШЁЛ!!!
Начал было искать замену - хрен нашёл. Оно оказывается М8х0.75 да ещё под ключ 12 :shock: Подошли гайки с передних колёс старого спортивного велика, но они под ключ 14...

Потом оказалось - она (гайка) в какую-то полость на моторной стенке ушла - слышал потом как на крутом повороте прогремела где-то по полости и звонко ушла на улицу через водосток...

28 июля на перекрёстке 23 Августа--пр. Ленина мне задним ходом бусик-мерс фаркопом передний бампер надорвал :x . Разошлись на 70 гр. Потом поехал на Барабашку - передний бампер 90-110 гр. Вобщем, я его заварил-запаял с сеточкой... Под номером всё равно не видно, и на скорость не влияет :-)

Тогда же обнаружил, что у меня бачок расширительный потёк... тосола оставалось на самом донышке...
Так что на барабане ещё и бачок прикупил 12 гр. Пришел поставил - А У НЕГО НА ГОРЛОВИНЕ РЕЗЬБА С ДРУГИМ ШАГОМ!!! :twisted: На крышке надпись 2108, а бачок я взял таврический... Внешне - 1в1, но него шаг резьбы мельче. Но я эту крышку со злости таки накрутил... :x Теперь не могу открутить Вот и думаю - покупать таврическую крышку или можно ездить так... :wink:

Тысячи этак две назад начал пошаливать ГТЦ - стою на перекрёстке, особенно на горке, а педаль тормоза этак ме-е-дленно уходит и уходит вперед... Иногда эффект есть, а иногда вроде и нету...

Езда по лесному бурелому, кроме потерянного переднего номера
ещё стоила мне слегка покорёженной защиты (пни, однако, в лесу бывают)


Итого, кроме штатных работ на ТО2:
верхние опоры передних аммо - однозначно менять. Вопрос только , получится ли по гарантии...
ГТЦ – скорее всего менять, на крайняк - ремонт(?), скорее всего - гарантия.
если получится - сдвигать передние колёса вперед, миллиметров на 20-30...
Если нет - то это отложится на некоторое время, но в любом случае до зимы надо...
bradipus вне форума   Ответить с цитированием