Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 22:18   #12
$KOT$
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 134
Машина: Славута 1.2S 2002 г.в.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei
Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Ну так закажи с оф.сайта производителя. Или по приколу менять раз в год?
Цитата:
Сообщение от vadozz
Не, я не это имел ввиду
Почему нет буртика тут, а всего три полукруга


А, а я вместо внутреннего пыльника чего-то прочитал для себя "внутренний диаметр".
А чем такая конструкция хуже? Хомут держать будет, куда ему деваться-то, если в трех точках он фиксируется? Я вот в руки взял - смотрю, то канавка на меньшем диаметре по моему мнению даже хуже будет держать хомут, чем выступы на большем, потому что они значительно выше. А делать такую глубокую канавку, как эти выступы, никто не будет, потому что, во-первых, она такая глубокая не нужна, а в-вторых, что следует из первого - зачем лишнюю резину на буртик по всему диаметру тратить. Конструкторы посчитали, что этого достаточно. Диаметр внутри пыльника плотно садится, искривления хомута не должно происходить, внутри (под хомутом) в резине выполнен элемент жесткости. Я постараюсь сейчас внутри фото сделать.
Вот ведь в чем проблема вроде как ложится, вроде как держит, но там где нет буртиков хомут вытесняет пыльник из под себя, уже 2 раза поправил, посмотрю как будет жить дальше, если так и будет продолжатся попытаюсь посадить на герметик, в противном случае это очень грозит вылетом пыльника с внутреннего шруса, эх экономисты... С внешним проблем нет вобще!
$KOT$ вне форума   Ответить с цитированием